Оформление торговых помещений требует особого подхода. Дело в том, что люди идут в магазины не только за товарами. Магазины, кроме прочего, продают людям еще и ощущение уюта, востребованности и индивидуальной ценности, внимания, красоты и комфорта. Все это хочет получать каждый человек. И он предпочтет купить пачку макарон не просто там, где эти макароны есть, а где ему в придачу предложат еще и все вышеперечисленно
Очень важной частью как визуального облика магазина, так и его комфортности является напольное покрытие на пол в магазине. Современный рынок отделочных материалов, казалось бы, снимает проблему выбора. Но какое покрытие подходит лучше всего?
В первую очередь – не бойтесь экспериментирова
Помните, что материал должен быть:
Прочным. Если только вы не такой магазин, который торгует безумно дорогими товарами не для всех, рассчитанный на продажу одного-двух товаров за полгода. Во всех других случаях покупателей за день проходит немало, а значит, пол должен выдерживать их шаги;
Легко моющимся. Люди приносят грязь на своей обуви круглый год. Поэтому за полом должно быть легко ухаживать.
Отлично смотрится паркет, но он дорогой и требует особого ухода. Хотя для букинистов или антикварных магазинчиков паркет – стильное решение. Ламинат хорошо смотрится, но его нельзя мыть мокрой тряпкой и использовать для этого химические вещества. Хорошо отмывается керамогранит, да и выглядит тоже неплохо, но при попадании на него влаги такой пол становится очень скользким. Кварц-виниловая плитка не боится грязи и легко отмывается, не скользит. Но не для всех магазинов подходит такой непритязательный с виду пол. Линолеум – еще одно неплохое решение, но подбирайте нескользящие разновидности.
Выбрать покрытие с учетом практических и эстетических требований вам поможет наш каталог.