8 (961) 217 53 80 8 (913) 907 51 02
График работы:
ПН-ВС: с 10:00 до 20:00
без выходных

Гарантии / Интернет магазин напольных покрытий и аксессуаров "Пол Мира" / г. Новосибирск

Что делать, если купленный товар по каким-то причинам не подходит? Или вдруг оказался поврежденным или с браком? Это может случиться, даже если вы полностью доверяете магазину, в котором делаете покупку – ведь производственный брак или повреждение в процессе хранения и перевозки случается, хоть и не часто, даже при соблюдении всех правил и требований..


В таком случае можно вернуть товар в магазин или обменять его. Дистанционный способ продажи имеет свои особенности. Так что замена товара может производится только методом возврата товара и оформления другого заказа на товар аналогичный. Впрочем, покупатель всегда вправе дать отказ от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар обратно в магазин и потребовать возмещения денежной стоимости.

Несколько правил возврата и обмена товаров, которые действуют в интернет-магазине:

- товар не должен иметь следов произведенной эксплуатации. Упаковка должна быть сохранена, как и товарный вид, и все потребительские свойства, а так же фабричные ярлыки и потребительские свойства товара. Сохранять необходимо и все документы, которые вы получили при заключении сделки, это чеки, гарантийный талон;

- если вы возвращаете товар надлежащего качества,существует возможность обменять его на аналогичный товар, имеющий ту же стоимость, или на другой товар, для чего потребуется доплатить магазину разницу в цене;

- если в процессе эксплуатации товара был выявлен скрытый производственный дефект, замена и возврат такого товара производится согласно установлениям закона РФ «О защите прав потребителей»;

- если у вас возникли проблемы с купленным в интернет-магазине товаром, сперва убедитесь, что вы подробно ознакомились с инструкцией по его эксплуатации, не делали ничего, что не рекомендуется делать с приобретенным вами товаром;

- обмен и возврат товара не будет произведен, если при рассмотрении полученного требования будет установлено, что товар подвергался эксплуатации и имеет дефекты. В список дефектов входят трещины, царапины, сколы, различные механические повреждения, исключая только скрытые производственные дефекты (см. выше). Так же товар должен находится в полной комплектации, должна быть сохранена заводская упаковка;

- вы имеете право дать отказ от заказанного товара в любое время с момента заказа и до момента его получения. После получения вы можете отказаться от заказа в течение семи дней;

- при возврате товара его стоимость возвращается не позднее, чем по прошествии 10 дней с момента получения товара с приложенным письменным заявлением об его возврате.

Наш интернет-магазин предлагает своим клиентам полный набор заводских гарантий, как и в оффлайновом магазине.